ГАНГСТЕРСКИЕ НОКАУТЫ В ММА 4 - "ВОЗВРАЩЕНИЕ КРОКОПА"

15 мар 2018
5 165 889 Просмотров

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ - www.donationalerts.ru/r/old_school_combat
ДЕБЮТ КЕРРА - goo.gl/hZT1AG
Ultimate Ultimate 1996 - goo.gl/sx9VDD
Ultimate Ultimate 1995 - goo.gl/EXqugi
Паблик в ВК - goo.gl/VvTVFA
Канал Old School Combat, жми - goo.gl/4hMcls

Комментарии
  • Респект альфа-подписчикам альфа-канала.

    Old School CombatOld School Combat2 года назад
    • Начнём с Марка Керра, чтобы он не начал с нас Ахаха )))) 😄

      Никита AccoRdНикита AccoRd9 месяцев назад
    • Спасибо Альфа Роман )))

      Никита AccoRdНикита AccoRd9 месяцев назад
    • Хотелось бы про рефери Джона видос, кто он что

      Komisar JufKomisar JufГод назад
    • Каким еблом надо быть, чтобы мента Кро Коповича назвать гангстером!?

      я тут наследиля тут наследилГод назад
    • Как всегда бомба!

      Danila AndreevichDanila AndreevichГод назад
  • Когда уже будет видео про настоящего батю, что бы имели более точное сравнение при просмотре олд скульных боёв)))

    Игорь ВалентенокИгорь Валентенок3 дня назад
  • Вывод...челкать е... не надо.

    Сагель МихаилСагель Михаил4 дня назад
  • Лучшего комментатора я не слышал

    Николай ШабуновНиколай Шабунов4 дня назад
  • Спасибо за качественный контент 🙏

    irongorirongor7 дней назад
  • Пчтыраз пересматриваю с огромным кайфом)

    Максим БеловМаксим Белов8 дней назад
  • а что за трек в начале ? никак не могу вспомнить ))

    V SV S27 дней назад
  • 2:40 это уже футбол

    nosorog91nosorog91Месяц назад
  • Спасибо за супер работу!

    Stas ShabanovStas ShabanovМесяц назад
  • Спасибо за твою работу

    Рустам ХарцызовРустам ХарцызовМесяц назад
  • Почему нельзя ставить лайк каждый раз, когда пересматриваешь шедевры?

    IIIovinistIIIovinistМесяц назад
  • Кто бля дизы ставит???я в недоумение что может тут неустраивать

    Alex PetrykinAlex PetrykinМесяц назад
  • Интересно

    Александр #ГородиловАлександр #Городилов2 месяца назад
  • A treći borac dobija po pički pošteno od mirka

    Kornelijus Kort KissKornelijus Kort Kiss2 месяца назад
  • 1. Fighter, full anabolic

    Kornelijus Kort KissKornelijus Kort Kiss2 месяца назад
  • лппролллл

    sem marchuksem marchuk2 месяца назад
  • Олег Татаров в описании боя... Вот же балбесы.... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Alex OmelkoAlex Omelko2 месяца назад
  • Огонь!!!👊😵🤜

    Георгий ОрфанидиГеоргий Орфаниди2 месяца назад
  • ты лучший комментатор в мире !!!!!! )))))))))))))))))))

    Павел КрикунПавел Крикун2 месяца назад
  • 🔥🔥🔥🔥🔥 не знаю, что ещё добавить

    Николай ТорощинНиколай Торощин2 месяца назад
  • Молодец

    Никита НИКНикита НИК2 месяца назад
  • Тоооп

    Михаил ГорбуновМихаил Горбунов2 месяца назад
  • пересмотрел пяток твоих видосов-можно и бой хабиба геджи не смотреть

    Chaos LegatChaos Legat3 месяца назад
  • Крокоп-настоящая легенда ММА. Статус легенды это НЕ ЗНАЧИТ НЕ ПРОИГРЫВАТЬ,это что то большее:это то что греет наши сердца ,это то ради чего мы смотрим бои,это то что мотивирует заниматься боевым искусством, это тот человек,поединки которого напоминают настоящий боевик,это те люди БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЖИВЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ ММА.

    Global footballGlobal football3 месяца назад
  • Больше нечего смотреть ..

    артур потравновартур потравнов3 месяца назад
  • Супер давай дальше!!!!

    Александр ГрибковАлександр Грибков3 месяца назад
  • Коментатор красава,фразочки как надо,всегда порадует😂😁

    Edvin MészárosEdvin Mészáros3 месяца назад
  • Гоу к нам в гости, у нас интерестно))

    ЧETKII XLOПOKЧETKII XLOПOK4 месяца назад
  • Oleg TATAROV

    Jurek MonkJurek Monk4 месяца назад
  • Mirko Cro Cop лутче всех

    Болат ТастемировБолат Тастемиров4 месяца назад
  • Братан, ну какой же ты ахиренный, продолжай👍

    Dovud RezazadeDovud Rezazade4 месяца назад
  • заходите ко мне на канал там подборки нокаутов

    life combatslife combats4 месяца назад
  • С конором ты погорячился

    Вячеслав МалиновскийВячеслав Малиновский4 месяца назад
  • Главное не сила, а умственные способности

    Сашка МазаловСашка Мазалов4 месяца назад
  • Не по спортивному, когда лежачего ногой по голове пинают, мирко трусливо повёл себя, боясь, что соперник поднимется, и честно его отхуярит.

    Легендарный Галошолитейный завод номер 69Легендарный Галошолитейный завод номер 694 месяца назад
  • Сказочные бои!

    Тимофей НеженскийТимофей Неженский4 месяца назад
  • Джо Роган молодой

    Юрий ЖилинЮрий Жилин4 месяца назад
  • , 👍

    Алексей КривоченковАлексей Кривоченков5 месяцев назад
  • Нармална

    Gulya BekowaGulya Bekowa5 месяцев назад
  • Коментатор от бога!

    Эдуард К.Эдуард К.5 месяцев назад
  • Блин,чувак,ну ты тупо топ,с этим ничего нельзя поделать💪🏻

    Валет ПикВалет Пик5 месяцев назад
  • 💪💪💪

    Goa&Psy tranceGoa&Psy trance5 месяцев назад
  • А че, кумиры Конора- это армия школьников???

    Иван 25Иван 255 месяцев назад
    • Так и есть большая часть

      UFC Heavy Weight Champion Of The WorldUFC Heavy Weight Champion Of The World5 месяцев назад
  • Tendi porra nenhuma que esse cara falou.... tixcanta naproninha hahahahah esses caras são tudo Loko 😂🤣

    Leonardo MelloLeonardo Mello5 месяцев назад
  • Забыли Императора Фёдор Емельяненко......

    Begali ShamsidinovBegali Shamsidinov5 месяцев назад
  • Отдельный респект за Disturbed на фоне 👍🏻

    Станислав ЗерновСтанислав Зернов6 месяцев назад
  • Красава автор

    Efem RudiezEfem Rudiez6 месяцев назад
  • I love your channel! Congratulations from 🇧🇷

    DERICK PEREIRADERICK PEREIRA6 месяцев назад
  • Жми ЛЕЙКОЦЫТ 🤣🤣🤣🤣🤣

    Денис ТалановДенис Таланов6 месяцев назад
  • Я удивлен почему так мало подписчиков ты заслуживаешь несколько миллион подписчиков

    Orlando leeOrlando lee6 месяцев назад
  • Дерьмо, обзор

    MZUTMZUT6 месяцев назад
  • У автора просто бомбические коменты

    Геннадий КоломиецГеннадий Коломиец6 месяцев назад
  • Олдскульшик самый-самый чёткий парень

    Хиз УмХиз Ум6 месяцев назад
  • Какой Олег Татаров?

    Ya EyaoYa Eyao6 месяцев назад
  • Супер! Классные у тебя видосы.

    Андрей АндреевАндрей Андреев6 месяцев назад
  • Брат, твой канал это лучшее, что мне доводилось видеть среди всего того шлака на просторах youtube.

    Сократ ПлатонычСократ Платоныч6 месяцев назад
  • я гангстир в школе я пабил одного здаравяка который обежал меня но я оказался очинь быстрым и вырубил его с супирмена

    Максим ЗакржевскийМаксим Закржевский6 месяцев назад
  • Ахуенный контент!

    Viktor StrelbitskyViktor Strelbitsky6 месяцев назад
  • Не совсем понял суть видео, с разных годов нарезки???

    АлександрАлександр6 месяцев назад
  • 1:49 Олег Татаров ;DDD

    Морфоломей ПротопоповичМорфоломей Протопопович6 месяцев назад
  • Ннгаа

    Алибек ЫбраймханАлибек Ыбраймхан7 месяцев назад
  • Мм

    Алибек ЫбраймханАлибек Ыбраймхан7 месяцев назад
  • Респект

    kofedjiokofedjio7 месяцев назад
  • Есть кто из 2020?

    Dreams Of_A SmileDreams Of_A Smile7 месяцев назад
    • Есть.

      RUTHLESS ACADEMYRUTHLESS ACADEMY6 месяцев назад
  • Эпоха стероидных уродов. Ранделмэн с того света не даст соврать.

    Дмитрий СиротинДмитрий Сиротин7 месяцев назад
  • UFC отстой был тогда. Да и щас не фантан.

    Григорий SchoolГригорий School7 месяцев назад
  • Back when Joe had hair!

    i Believe your liesi Believe your lies7 месяцев назад
  • Мирко это легенда! Федя отдыхает по сравнению с ним!

    Хоббит ХобботковХоббит Хобботков7 месяцев назад
  • Блин братья Дияз похожи на дрыщей...но яйца у парней железобетоные...браво Олдскул отличная подборка👍👍👍

    Iurie GantaIurie Ganta7 месяцев назад
  • Тактаров или хабиб? Кто первый чемпион юфс?

    ernazar_dosymernazar_dosym7 месяцев назад
  • Радует то, что в таких подборках никогда не увижу кебаба ахахха

    Flush336Flush3367 месяцев назад
  • 7:09 Не в бровь а прямо в глаз :)

    Павел ТарлагановПавел Тарлаганов8 месяцев назад
  • Риал дисанули , та это лучший контент который я видел ,среди боев без правил , озвучка ,коминтирование 10 из 10

    pretty_good hellopretty_good hello8 месяцев назад
  • чётко

    S er GS er G8 месяцев назад
  • Я сам лично считаю что это самый глупый вид спорта в целом . НООО!!! ЕСТЬ НОО- это же шедевр если смотреть со стороны !!! Вы представьте , каждый из них - это самые безбааашшенные мужики , бойцы , войны !!! Вы просто прикиньте , в обычной жизни если кто либо из них будет участвовать в массовой драке обычной , хоть один такой ...!!! Он же толпами будет вырубать

    Алишерчик ШахмаметовАлишерчик Шахмаметов8 месяцев назад
  • Крокоп монстр взгляд топ

    Zhusip KalizatZhusip Kalizat8 месяцев назад
  • Еееееее

    Ринат МусеевРинат Мусеев8 месяцев назад
  • Ты брат красава !!!)

    Айжан ШаяхметоваАйжан Шаяхметова8 месяцев назад
  • Где croatian cop там и у тебя много просмотров.

    zzz doszzz dos8 месяцев назад
  • Блин че так коротко(

    Дмитрий СергеевичДмитрий Сергеевич8 месяцев назад
  • 👍

    Вадим ВеретенниковВадим Веретенников8 месяцев назад
  • Бас Рутен очень хорош! И техника, и уважение, и знание, и харизма, и элементы шоу, - все это в одном бою

    Дмитрий МаликовДмитрий Маликов8 месяцев назад
  • Пишу тысячный комментарий под этим роликом. Автор твоя подача просто космос, я теперь надолго подсел на этот канал! Успехов тебе👍🏻

    Shawn MendesShawn Mendes8 месяцев назад
  • 999

    Constantine KConstantine K9 месяцев назад
  • nice video ! good luck ! from Mongolia.

    Travel Mongolia Tours . ComTravel Mongolia Tours . Com9 месяцев назад
  • Олег Татаров? Надпись с видео)

    Alec HiesterAlec Hiester9 месяцев назад
  • Да бодрящее видео для утра :))

    Никита AccoRdНикита AccoRd9 месяцев назад
  • Трек Эминема вообще в тему!!!!как же охуенно!!!

    Александр НекрасовАлександр Некрасов9 месяцев назад
  • 👍☯️

    Earth PlanetEarth Planet9 месяцев назад
  • 7:12🤣🤣

    777 777777 77710 месяцев назад
  • 07:09 ТОП

    Виталий КорниенкоВиталий Корниенко10 месяцев назад
  • Всё как всегда, то есть, НЕИМОВЕРНО КРУТО!!!!!

    BachaShouraviBachaShouravi10 месяцев назад
  • Тема

    Александр ТрофимовАлександр Трофимов10 месяцев назад
  • Всё боготворят Коннора. Он крут конечно. Но, родись он пораньше без шансов...

    Артур ХамидуллинАртур Хамидуллин10 месяцев назад
  • 1:49 Oleg Tatarov:-)

    klimsoffklimsoff10 месяцев назад
  • Ромэо сними фильм про Танка Эббота

    ОРС1985 #ОРС1985 #10 месяцев назад
  • English speaking Canadian dude here. Just watched. Enjoyed. Hit Like👍

    Andrew MckeownAndrew Mckeown10 месяцев назад
  • Кстати классная картинка с ренделменом и с доном фраем

    SIB VIDEOSIB VIDEO10 месяцев назад
  • 1:49 Олег Татаров!?

    NSVNSV10 месяцев назад
  • Gözünü düşmandan ayırmayan kazanır

    kn klckn klc10 месяцев назад
RUworld